Новости

Ответ так называемым "защитникам таксистов" (о белом цвете)

В социальных сетях, на различных форумах, наши так называемые «общественники» и «благодетели» таксистов, во всеуслышание заявляют о проведении митингов и пикетов таксистов, которые недовольны введением в Московской области единой цветовой гаммы в виде белого цвета.

Давайте разберемся в этом вопросе по существу и без лишней истерии, которую показывают некоторые из деятелей:

Первое: все эти общественники заявляют о том, что таксисты Московской области категорически против введения белого цвета. Отсюда вопрос, а где сами таксисты, которые против, почему же они не присутствуют на пикетах и митингах. О.Амосов торжественно заявил, что митинги прошли во многих городах Московской области, в том числе и г.о.Балашиха. Но почему-то, находясь в г.о.Балашиха, в день митинга, ни я ни мои партнеры и коллеги, на митинг приглашены не были, да и не наблюдали его как-то вообще в городе. Ни один таксист, работающий в городе вообще не знал о проведении такого митинга, который вроде бы, как оказывается, проходил на Носовихинском шоссе. Интересно знать, кто же в нем тогда участвовал?

Второе: Очень интересное интервью, - позируя на фоне целого автопарка с желтыми фонарями в виде телефонных трубок, дал г-н О.Амосов, который весьма опечален судьбой таксистов. Он сообщил о том, что белым цветом этих бедных таксистов загоняют в угол. Но самое интересное, что г-н О.Амосов позирует на фоне автомобилей такси, которые НЕ ИМЕЮТ разрешения на осуществления деятельности такси, но справедливости ради, надо сказать, что не все, - 2 или 3 машины все-таки имеют такие разрешения. Кстати, небольшая ремарка для всех «общественников» - ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ТАКСИ ОТМЕНЕНО МНОГО ЛЕТ НАЗАД, и если Вы все уж так переживаете за таксистов, то называйте вещи своими именами, получают они не лицензии, а РАЗРЕШЕНИЯ!!!! И если Вы, на своих сайтах и форумах размещаете подобного рода рекламу (помощь в получении лицензии такси без ИП, ООО, любого цвета и т. д.), то пишите это правильно, не вводите людей в заблуждение. Но это так, лирическое отступление.

Вернемся к основному, кроме того мы видим, на крышах этих авто установлены желтые фонари, как же Вы, уважаемые граждане-защитники упустили этот не маловажный момент, ведь фонари, согласно Федерального закона, должны быть оранжевые, я думаю Вам и за этот вопиющий факт надо попикетировать и помитинговать, ведь несправедливо, что фонарь должен быть оранжевый, давайте разрешим каждому выбирать тот цвет фонаря, какой ему больше нравится, давайте из машины такси сделаем елочную гирлянду.

Следующий момент: 6 февраля 2017 года, Такси-Форум, в лице г-н Амосова, организация «Стоп-нелегал» в лице г-на Грэка, Межрегиональный союз профессиональных водителей, в лице г-на Айнбиндера, и другие, провели так называемый пикет в г.Красногорске, возле здания Правительства Московской области. На пикете, по словам многоуважаемого г-на Амосова присутствовали 300 человек! Интересно, где же они все были?, я и мои коллеги осмотрели весь Крокус и территорию вокруг Правительства, и что-то не увидели более 30 пикетчиков, зато какой сюжет в интернете, социальных сетях, на телеканале Дождь и т. д. Только г-н Амосов умолчал о том, что пикетировали автомобили желтого цвета с московскими номерами и оклейкой Яндекс.Такси, Get, UBER, отсюда еще один вопрос, Вы что там делали?, Вас уважаемые пикетчики каким образом касается белый цвет в Московской области??? Кроме того, почему-то в сети нет видео «удивительно культурного пикета», возле входа в Правительство, о котором также говорят все те же указанные выше лица. По моему мнению (не навязываю его никому), это был не пикет а балаган!

Далее, в этот же день действительно состоялся разговор в Министерстве Транспорта Московской области, куда были конечно же приглашены все представители общественности. Ну хорошо, я согласен, г-н Грэк, г-н Амосов, они каким то образом все таки имеют определенное отношение к такси Не понятно каким образом в эту компанию попал г-н Айнбиндер, представляющий союз ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ??? Его высказывание, о том, что многие из дальнобойщиков, в период когда у них нет работы, пересаживаются на легковые авто и подрабатывают в такси, по меньшей мере выглядит не то, что не убедительно, а просто смешно, и смешно становиться в тот момент, когда один единственный вопрос разрушил все потуги этого уважаемого господина, а вопрос был прост - «скажите а Ваши дальнобойщики, когда выходят на подработку в такси, имеют открытое ИП или разрешение такси на машину?», и ответ г-на Айнбиндера - «Нет». А теперь внимание, у меня вопрос: Многоуважаемый господин Айнбиндер, вы так красиво и грамотно говорите, ссылаетесь на статистику, которую так сложно было найти, но ВЫ все же ее нашли. Вы что поддерживаете таким ответом «бомбил»?, Вам то какое дело в этом случае до цвета такси в Московской области?!

На этом совещании, мы так и не услышали адекватных причин почему нельзя трогать цвет авто. Утверждение о том, что профессионалы покинут в этом случае рынок и на их смену придут наши друзья по СНГ?, не убедительно, - в настоящее время и так в Москве и области огромное количество таких людей, и цвет здесь явно не причем, а что касается безопасности пассажиров и большого количества ДТП с участием такси, а причем тут цвет?, или Вы считаете, что пассажиру будет гораздо безопаснее ездить с профессионалом на машине которая старше, чем сам водитель?

Дорого перекрашивать авто?, тоже не подойдет, - авто перекрашивать не нужно, разрешение действует 5 лет, откатывай срок разрешения и меняй машину (благо сейчас рынок продаж стоит и можно купить недорогой и хороший автомобиль под небольшой %).

Еще один участник этого совещания, г-н Грэк, который, как ему кажется, весьма грамотен в правовых нормах законодательства. Его слова о том, что принятие закона о цвете в Московской области, противоречит нормам Федерального законодательства, свидетельствуют лишь о неправильном толковании норм закона. Еще одно его утверждение о том, что в областном законе не прописано ничего о шашечном поясе, и якобы областные законодатели этот момент упустили, в связи с чем закон должен быть отменен, тоже не выдерживают никакой критики. По данному вопросу прояснил ситуацию адвокат - Олейников Денис Александрович, - вносить данную норму в региональный закон нет никакого смысла, поскольку Федеральным законом шашечный пояс уже прописан, а подменять понятия, в той части, что законодатели области заменили шашечный пояс на желтую полосу некорректно, поскольку желтая полоса является лишь частью цветовой гаммы, отраженной в законе Московской области.

Подводя итог вышесказанного, усматривается следующее, что так называемые «общественники», заботятся вовсе не о благе таксистов, а их возмущает тот факт, что Московская область прикрыла «лазейку» по оформлению разрешений такси, которой так успешно пользовались нерадивые предприниматели, оформляя разрешения в области, тем кто «таксует» в Москве. Их мало заботит судьба водителя, поскольку ни единого слова о водителе сказано не было, весь разговор только и строился на том, что нельзя вводить белый цвет и все тут. Их обоснования и лжестатистика, взятая из секретных источников, ни говорит ровным счетом ни о чем. Их уверение, что из-за белого цвета возрастет количество мигрантов в такси, также не убедительно, поскольку добросовестные перевозчики не связываются с такой категорией граждан, а если и связываются, то только с полным комплектом документов. Еще раз напоминаю ВАМ, господа-общественники, что за автомобили и водителей отвечает перевозчик и с Вашей стороны было бы разумнее пригласить на совещание именно перевозчиков и именно Московской области, а не собирать машины по Москве и загонять их в область, выдавая за местный негодующий пролетариат.

Ну и резюмируя, все вышеизложенное, хочется задать этим господам вопрос: чьи интересы Вы на самом деле лоббируете? Ведь пытаясь усомниться в правильности действий граждан и законодателей, Вы играете на руку агрегатором, которые бесконтрольно раздают заказы всем не взирая на цвет машины, кто за рулем такой машины сидит, отсюда и ДТП, отсюда и приток мигрантом в отрасль и копеечные цены на услуги. Агрегаторы превратились в хозяев таксистов, и делают с ними все что хотят, хотят отдадут заказ, а хотят и нет. Я согласен необходимы координальные меры, целью которых и должно быть наведение порядка в отрасли, но Правительство хоть какой-то первый шаг сделало, а что Вы сделали?, где Ваши инициативы?, где Ваши предложения? Отменить закон о белом цвете?, это все что для Вас в отрасли такси важно? Вы бы лучше действительно почитали бы законы более подробно, да и может родилась бы какая умная идея, как обеспечить таксистов достойной работой и зарплатой. И еще одно напомню, водитель такси это тоже профессия, а не просто безвыходная ситуация, потому что другой работы нет. Так давайте действительно вернем водителям гордость за свою профессию, а не будем их делать заложниками агрегаторов.

<< Вернуться на предыдущую страницу